[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Vipera_berus  
Царские хоромы » О главном » Наши обычаи » Мифические существа (Здесь можно выбрать себе персонаж)
Мифические существа
КантэгроДата: Понедельник, 08.06.2009, 17:39 | Сообщение # 1
Одинокий зверь
Сфера: Главнюки
Сообщений: 5834
Статус: Нет меня
Мифические звери

На протяжении всей своей истории человек использовал знаки и символы, которые помогали различать, узнавать, понимать, а так же предупреждали, направляли и информировали. Птицы и животные всегда играли ведущую роль в символике всех культур Древние египтяне например изображали почти всех своих богов с головами животных, чьими особенностями характера, как они полагали, боги обладали. В средние века животные появились на геральдических гербах для обозначения качеств его обладателя, фамилии или сообщества. Вымышленные создания, такие как единорог и грифон, объединяли в себе черты реальных животных и позволяли графическое изображение сделать более лаконичным.

Геральдические монстры

Альфин

Альфин (Alphyn) очень похож на геральдического тигра, но с более плотным и волосатым телом, густой гривой, вытянутыми ушами, длинным тонким языком и перекрученным хвостом. Передние лапы у альфина орлиные.



Замочу всех - один останусь!
 
КантэгроДата: Понедельник, 08.06.2009, 17:46 | Сообщение # 2
Одинокий зверь
Сфера: Главнюки
Сообщений: 5834
Статус: Нет меня
Анталоп

Анталоп - В средневековых бестиариях и европейском "восточном" фольклоре чудесный зверь. Его часто изображали на щитах и знаменах. У анталопа тигриная голова, два зазубренных рога, а мех растет клочьями по хребту и на ляжках. Он отличается свирепым нравом. Испытывая жажду, анталоп обязательно отправляется к реке Ефрат: Там его и можно поймать: нужно лишь подождать, пока зверь не запутается в густом кустарнике.
"Физиологи" говорит об анталопе следующее: "У анталопа два рога. Живет он около реки-океана на краю земли. Когда же захочет пить, то пьет из реки и упивается. Упирается в землю и роет ее рогами своими. И есть там древо, называется танис, сильно напоминающее виноградную лозу широкими ветвями и густыми прутьями, - и, продираясь сквозь прутья, анталоп запутывается в них, - тогда охотник его ловит и одолевает."

Виверн

Виверн Wyvern (англ.); специфически английский геральдический монстр, в прочих странах не различаемый с драконом; в отличие от дракона в узком смысле этого термина, виверна имеет только переднюю пару конечностей, а задняя часть ее тела плавно переходит в драконий хвост; в остальном виверна полностью аналогична дракону



Замочу всех - один останусь!
 
КантэгроДата: Понедельник, 08.06.2009, 17:50 | Сообщение # 3
Одинокий зверь
Сфера: Главнюки
Сообщений: 5834
Статус: Нет меня
Гамаюн

В славянском эпосе вещая птица, посланник богов, их глашатай, поющий божественные гимны на блаженном Макарийском острове. Согласно Велесовой Книге, Гамаюн являлся воплощением бога мудрости Велеса. Считалось, что Гамаюн все на свете знает о происхождении земли и неба, богов и героев, людей и чудовищ, птиц и зверей. Своим пением он открывает будущее тем, кто умеет слышать тайное.
По поверьям, летящий с восхода солнечного Гамаюн возвещает приход смертоносной бури.



Замочу всех - один останусь!
 
КантэгроДата: Понедельник, 08.06.2009, 17:54 | Сообщение # 4
Одинокий зверь
Сфера: Главнюки
Сообщений: 5834
Статус: Нет меня
Грифон
(Гриф)

В древних славянских мифах и поверьях, а также в средневековых легендах грифон - это крылатое чудовище с туловищем льва, крыльями и головой орла, иногда — с хвостом змеи. Изображались грифоны и с львиной головой. Скифские грифы имели рога антилопы, что, должно быть, символизировало быстроту. Согласно древнему преданию, во время Всемирного потопа грифон оказался слишком своенравным и упрямым, чтобы войти в Ноев ковчег, и из-за этого погиб.

Мифические грифоны наделялись огромной силой, могли поднять и унести в свое гнездо всадника вместе с лошадью или пару волов, когда их в одной упряжке выводят в поле. Однако сказочные добры молодцы, отправляясь в тридевятое царство, в тридесятое государство, что находится за синим морем, за высокими горами, с помощью грифонов пересекали неодолимую преграду. Для этого герои использовали хитрость. Забирались они в шкуру животного и ждали. Прилетал грифон, хватал шкуру и переносил в ней добра молодца куда тому нужно. Оставалось только проявить сноровку, чтобы не стать завтраком могучему хищнику.

В греческих мифах грифонов запрягали в колесницы Солнца, иногда Зевса и богини возмездия Немезиды.

Уже в глубокой древности изображения грифонов появлялись на саркофагах, на оружии, предметах быта, на монетах. Часто можно встретить грифонов в архитектурных композициях и в геральдике, популярны они были и в мировой поэзии.

Пегас

В греческой мифологии Пегас - крылатый конь, появившийся из капель крови поверженной горгоны Медузы в тот момент, когда Персей отсек ей голову. Поскольку конь появился у истоков Океана (в представлениях древних греков Океан был рекой, опоясывающей Землю), его назвали Пегасом (в переводе с греческого — «бурное течение»). Стремительный и грациозный, Пегас сразу стал объектом вожделения многих героев Греции. Днем и ночью охотники устраивали засады на горе Геликон, где Пегас одним ударом копыта заставил бить ключом чистую прохладную воду странного темно-фиалкового цвета, но очень вкусную, — так появился знаменитый источник поэтического вдохновения Гиппокрена («Лошадиный источник»). Наиболее терпеливые, случалось, видели призрачного скакуна; самых удачливых Пегас подпускал к себе так близко, что казалось, еще чуть-чуть — и можно дотронуться до его прекрасной белой шкуры. Но поймать Пегаса не удавалось никому: в последний миг это неукротимое создание взмахивало крыльями и с быстротою молнии уносилось за облака. Лишь после того, как мудрая богиня Афина подарила юному греку Беллерофонту волшебную уздечку, он смог оседлать чудесного скакуна.Верхом на Пегасе Беллерофонт (другие мифы приписывают этот подвиг Персею) смог подобраться к Химере (см.) и с воздуха поразил огнедышащее чудовище.

Увы, опьяненный своими победами, Беллерофонт возомнил себя равным богам и, оседлав Пегаса, отправился на Олимп. Разгневанный Зевс поразил гордеца, а Пегас получил право посещать сияющие вершины Олимпа. Летая с быстротой ветра, Пегас доставляет Зевсу-громовержцу громы и молнии и считается покровителем поэтов.



Замочу всех - один останусь!
 
КантэгроДата: Понедельник, 08.06.2009, 18:12 | Сообщение # 5
Одинокий зверь
Сфера: Главнюки
Сообщений: 5834
Статус: Нет меня
Камелопард

В средневековой геральдике чудесный зверь, помесь леопарда (или пантеры) с верблюдом. У него верблюжья голова с двумя загнутыми назад рогами и туловище леопарда. Камелопард славился необыкновенной силой и свирепостью. В Геральдике камелопард символизировал отвагу и рвение.

Энфилд

Enfield (англ.); сложносоставной геральдический монстр: имеет голову лисы, грудь борзой, туловище льва, передние лапы – орлиные, задние лапы и хвост – волчьи.



Замочу всех - один останусь!
 
Vipera_berusДата: Четверг, 11.06.2009, 20:13 | Сообщение # 6
Gens una sumus
Сфера: Главнюки
Сообщений: 987
Статус: Нет меня
Ворон

Персонаж, играющий значительную роль в мифологии многих народов мира. Например, в одном из мифов североамериканских индейцев ворон выступает в качестве основателя мира. Он появляется на свет чудесным образом: его родила женщина, проглотившая перышко. Ворон похитил небесные тела у жадного бога и забросил их на небо. В мифе эскимосов Аляски рассказывается, что в изначальные времена ворон спустился с неба и создал землю, затем человека, различные виды животных и растений. Он научил людей растить детей, разжигать огонь и ухаживать за животными.

Совсем иной образ этой птицы у восточных славян. В народных поверьях, балладах и лирических песнях ворон — часто демонический персонаж, птица зловещая, связанная с бедой. Крик ворона предвещает несчастье. Ворон является раненому как знак скорой смерти, к нему обращается умирающий герой с просьбой передать весточку о своей гибели. Существовали поверья, что черти и колдуны могут принимать облик черного ворона.

Согласно легенде, во время Всемирного потопа плывущий в ковчеге Ной выпустил ворона, чтобы узнать, есть ли поблизости земля. Но ворон не вернулся назад, и тогда Бог наказал эту птицу: он обрек ее питаться падалью и окрасил ее оперение в черный цвет. Для христиан ворон стал воплощением дьявольских сил, в противоположность белоснежному кроткому голубю, символизирующему Святой Дух. Зато в русских волшебных сказках ворон часто принадлежит к чудесному миру добрых помощников героя. Он обладает тайным знанием и дает мудрые советы, помогает оживить убитого героя, принося живую и мертвую воду.

Василиск

Мифический чудовищный змей, наделенный сверхъестественной способностью убивать людей своим взглядом. Василиск обитает в пустыне, или, точнее, он создает вокруг себя пустыню, поскольку даже дыхание его ядовито. Птицы и звери падают мертвыми к его ногам, плоды чернеют и гниют, вода источников, в которых он утолял жажду, становится отравленной. Одним своим взглядом он раскалывает скалы и сжигает траву. По легенде, один всадник поразил василиска длинным копьем и умер вместе с лошадью от яда, дошедшего через древко.

В древности василиск представлялся в виде змея с белым пятном на голове, похожим на корону или диадему, откуда и его название — «царь змеи». Со временем его вид в воображении людей становился все более безобразным и пугающим. В Средние века верили, что василиск появляется из яйца, снесенного старым черным петухом и высиженного в навозе жабой. Его стали изображать четвероногим петухом (иногда покрытым чешуей вместо перьев) с короной, большими колючими крыльями и змеиным хвостом, который завершается крючком или же второй петушиной головой. С изменением облика изменилось и название: василиска стали называть «кокатрис», однако во все времена уверенность в убийственном действии его взгляда и яда оставалась неизменной. Главным оружием против чудовища было зеркало: василиска убивает его собственное отражение. Из всех животных одна лишь ласка не боится убийственного взгляда и может напасть на него спереди; было также поверье, что василиска повергает в смятение крик петуха (см.). Опытные путешественники, прежде чем углубиться в неизведанные края, благоразумно запасались либо петухом в клетке, либо лаской.

Образ василиска часто встречается в произведениях искусства. Изображение василиска с хвостом во рту символизировало годовой цикл и пожирающее само себя время.



Если женщине-червю удалить мозг, она превратится в мужчину
 
Vipera_berusДата: Четверг, 11.06.2009, 20:27 | Сообщение # 7
Gens una sumus
Сфера: Главнюки
Сообщений: 987
Статус: Нет меня
Единорог

Единорог - мифическое загадочное существо с длинным острым рогом на лбу, с которым в стародавние времена связывалась в суеверном воображении людей мысль о сверхъестественной силе и мудрости. На протяжении многих веков образ единорога изменялся незначительно. Белая лошадка с передними ногами антилопы, козлиной бородой и длинным винтообразным рогом, торчащим на лбу, — таково обычное изображение этого фантастического животного. Единорог наделялся свирепым и яростным нравом и огромной силой, был способен своим рогом поднять слона, но вместе с тем рассматривался как символ чистоты и целомудрия. Несмотря на его дикий нрав, на единороге могли ездить добрые волшебники и феи. Бытовало поверье, что поймать и приручить единорога может только девственница; увидев перед собой девицу, единорог забывает о своей свирепости и становится ласковым и покорным. Этот триумф чистоты представлен на многих знаменитых произведениях искусства. Образ единорога часто использовался в геральдике.

Ки-лин

Китайский единорог Ки-лин - одно из четырех священных животных, сулящих благо (прочие — это дракон, феникс и черепаха). Единорог Ки-лин — главное из существ, живущих на суше.
Туловище у него оленье, хвост бычий, копыта лошадиные, на лбу растет мягкий короткий рог. Ки-лин так деликатен, что при ходьбе старается не наступить даже на самую крохотную живую тварь и траву ест только засохшую. Его появление предшествует рождению справедливого правителя. Гибель этого невинного, таинственного животного предвещает большие несчастья.

По преданию, в XIII веке разведывательная экспедиция императора Чингисхана, готовившего вторжение в Индию, встретила в пустыне существо, «подобное оленю, с головой лошади, с одним рогом на лбу и зеленой шерстью», которое, обратившись к людям, молвило: «Пора вашему господину возвращаться на родину». Тогда один из министров Чингисхана, посоветовавшись с мудрецами, сказал императору: «Четыре года сражалась паша великая армия. Небесам противно дальнейшее кровопролитие, и они посылают тебе предупреждение. Ради всех богов, убереги империю от крови; умеренность принесет безграничную радость». Император прислушался к голосу разума и отказался от своих военных замыслов на юге.

Индрик-зверь

В русском фольклоре аналог единорога Индрик-зверь описывается как страшный непобедимый зверь, владыка звериного царства, вся сила которого заключена в его роге. Рогу этого зверя приписывались чудодейственные и целительные свойства, возможность давать человеку цветущее здоровье и долголетие, и уверенность в этом была так велика, что даже царь Алексей Михайлович, по свидетельству дворцовых книг (1655 г.), соглашался за три таких рога заплатить десять тысяч рублей «мягкой рухлядью» (соболями и другими мехами).
В славянской мифологии, Индрик – Бог войны, погоды, тучеводитель, Бог дождя, отец зверей, нив, урожая, змей, плодородия, защитник народа. Брат-противник Перуна. Отец Волха.

Гиппогриф

В мифологии европейского средневековья, желая обозначить невозможность или несообразность, Вергилий говорит о попытке скрестить коня и грифа. Четырьмя столетиями позже его комментатор Сервий утверждает, что грифы или грифоны – это животные, у которых передняя часть туловища орлиная, а задняя - львиная. Чтобы подкрепить свое утверждение, он прибавляет, что они ненавидят лошадей.



Если женщине-червю удалить мозг, она превратится в мужчину
 
Vipera_berusДата: Четверг, 11.06.2009, 20:36 | Сообщение # 8
Gens una sumus
Сфера: Главнюки
Сообщений: 987
Статус: Нет меня
Волк

Мифологический персонаж, фигурирующий у многих народов. Например, волк является одним из главных героев мифов североамериканских индейцев, которые связывают его с происхождением смерти. Волчица вскормила братьев-близнецов Ромула и Рема, легендарных основателей Рима, которые заложили город в том месте, где их нашла волчица. Часто волк связан с оборотничеством: в волка обычно превращаются вожди или колдуны; германский вервольф («человек-волк») и славянский оборотень (см.) — это люди-оборотни, в образе волка нападающие ночью на людей и скот. У славян отношение к этому животному неоднозначно, иногда противоречиво. По одним представлениям, волк является олицетворением мрака и пожирателем светил. Он связан с «нечистой силой», с миром мертвых, враждебным человеку. В то же время зубы, когти и шерсть волка у славян считались оберегами от злых чар и болезней. Кроме того, волк является популярнейшим героем многих сказок, где он играет роль простофили, неудачника, попадающего впросак, но обычно зла никому не приносящего. Его дурачат и обижают все кому не лень: лиса (чаще всего), домашние животные, человек. В волшебных русских сказках Серый Волк часто предстает чудесным помощником. Он говорит человеческим языком и помогает герою добиться цели. В одной из сказок Серый Волк легко переносит Ивана Царевича из одной части света в другую, помогает ему добыть чудесную Жар-птицу (см.), золотого коня и завоевать любовь Царь-девицы.

Фенрир

В скандинавской мифологии чудовищный волк, порождение коварного бога Локи. Его вначале воспитывали в небесном граде Асгарде, но, когда волк достиг невероятно больших размеров, боги стали бояться его. Только бог войны Тюр осмеливался приближаться к нему, чтобы покормить. Дважды пытались боги приковать волка к скалам, но могучий Фенрир легко разрывал оковы. Тогда карлики-волшебники цверги сделали мягкую, как шелковая нить, и прочную цепь Глейпнир из 6 несуществующих вещей: из корней горы, шума кошачьих шагов, бороды женщины, дыхания рыбы, медвежьих жил и птичьей слюны.

Чтобы испытать ее крепость, боги заманили Фенрира на остров в Мировом океане и обманом надели на него волшебную цепь. Чтобы чудовище не почувствовало подвоха, бог войны Тюр вложил ему в пасть свою руку. Фенрир откусил ее, когда понял, что его провели, но было поздно. Он пытался вырваться, сотрясая весь остров, но боги в связанном виде низвергли его в глубь земли, где он продолжал расти дальше.

Мифы рассказывают, что перед концом света Фенрир вырвется из пут и будет участвовать в последней битве богов и великанов, известной как Рагнарек. В кровавом сражении от его клыков погибнет верховный бог Один. Однако Видар, сын Одина, мстя за отца, разорвет чудовище на части.



Если женщине-червю удалить мозг, она превратится в мужчину
 
Vipera_berusДата: Четверг, 11.06.2009, 20:49 | Сообщение # 9
Gens una sumus
Сфера: Главнюки
Сообщений: 987
Статус: Нет меня
Орф

У древних греков мифическое чудовище, представляющее собой двуглавого сторожевого пса. Согласно некоторым мифам, от Орфа и Химеры произошла Сфинкс . Орф охранял стадо чудесных коров Гериона, но был убит Гераклом.

Цербер

В греческой мифологии чудовищный пес, стерегущий вход в мрачное, полное ужасов подземное царство Аида. Точнее, Цербер следил за тем, чтобы никто оттуда не вышел, ведь из царства мертвых нет возврата. Изображался Цербер с тремя головами, ядовитые змеи извивались у него на спине вместо шерсти, головой дракона с огромной пастью оканчивался хвост. Свирепого стража удалось усыпить с помощью пения сыну Аполлона, легендарному певцу Орфею, когда он пытался вернуть свою умершую жену Эвридику. Увы, Орфею не удалось вывести свою любимую из царства мертвых. Он обернулся посмотреть, идет ли она за ним, и тем самым нарушил условие. Эвридика навсегда осталась во владениях Аида.

Согласно древнейшим текстам, Цербер приветствует своим хвостом входящих в ад и разрывает на куски тех, кто пытается убежать. В более поздней легенде он кусает новоприбывших; чтобы его умилостивить, в гроб умершего клали медовый пряник. У Данте Цербер терзает души умерших.

Вытащить Цербера на дневной свет — таков был один из последних подвигов Геракла. Долгое время на мысе Тенар, что на юге полуострова Пелопоннес, показывали пещеру, утверждая, что здесь Геракл по заданию царя Эврисфея спустился в царство Аида, чтобы вывести оттуда Цербера. Представ перед троном Аида, Геракл почтительно попросил подземного бога разрешить ему отвести пса в Микены. Как ни суров и мрачен был Плутон, но сыну великого Зевса он не смог отказать. Поставил только одно условие: Геракл должен укротить Цербера без оружия.

Долго искал Геракл трехглавого пса в подземном царстве, наконец нашел его на берегу реки Ахеронт. Схватил Геракл Цербера могучими руками и принялся душить его. Грозно завыл пес, силясь вырваться, голова дракона на хвосте кусала героя, змеи извивались и жалили, но Геракл только крепче сжимал руки. Наконец полузадушенный пес Аида упал к ногам героя. Геракл отвел Цербера к стенам Микен. В ужас пришел Эврисфей при одном взгляде на страшного пса и велел поскорее отправить его обратно в Аид.
Имя злобного пса в латинском произношении «цербер» стало нарицательным для обозначения излишне сурового, неподкупного сторожа.

Симург

Исполинская вещая птица древнеиранских мифов, гнездящаяся в ветвях Древа Познания.

Как царь птиц, Симург изображался фантастическим крылатым существом с головой и лапами пса, покрытым рыбьей чешуей (что символизировало его господство на земле, в воздухе и в воде). Его яркое оперение затмевало блеск фазана и павлина. Симурга наделяли способностью исцелять, иногда он выступал орудием судьбы и ему приписывали бессмертие. Он был свидетелем троекратной гибели мира и знает все обо всех эпохах, прошедших и будущих. Симург был приемным отцом Заля, которого он младенцем нашел в пустыне и вскормил в своем гнезде, а потом давал пророчества его сыну Рустаму — знаменитому герою иранского эпоса.

Симург велик и могуч — здесь просматривается аналогия с гигантской птицей Рух и божественной птицей древнеиндийских мифов Гарудой. Подобно мифическому Фениксу и волшебной птице мусульман Анке Симург живет от 700 до 2000 лет; дождавшись, когда у него подрастет птенец, он бросается в пламя и сжигает себя на погребальном костре.

В одной из поэм XII века автор делает Симурга символом божества. Содержание аллегории весьма любопытно.

Обитающий в дальних краях царь птиц Симург роняет одно из своих великолепных перьев где-то в центре Китая. Узнав об этом, другие птицы, которым надоели царящие среди них раздоры, решают его отыскать. Они знают, что имя царя означает «тридцать птиц»; знают, что его дворец находится на горной гряде, кольцом окружающей землю. Вначале некоторые птицы выказывают малодушие и не решаются отправиться в путь: соловей ссылается на свою любовь к розе; попугай — на свою красоту, ради сохранения которой ему надо жить в клетке; куропатка не может расстаться со своими птенцами и гнездом среди холмов; цапля — с болотами; сова — с развалинами, где так темно и уютно. Но в конце концов они пускаются в это опасное путешествие и преодолевают семь долин или морей; название предпоследнего из них «Головокружение», последнего — «Уничтожение». Многие из паломников не выдерживают тягот пути и возвращаются обратно, кое-кто из оставшихся погибает. Тридцать же самых стойких, пройдя через все страдания и благодаря этому достигнув очищения, добираются до высокой горы Симурга. Наконец они обрели то, к чему стремились! И тут они осознают, что они-то и есть божественная птица, что «Симург» — это каждая из них и все они вместе.

Семаргл (Симаргл)

Божество, входившее в систему государственной религии Киевской Руси. Его идол был установлен на капище князем Владимиром в 980 году, наряду с идолами Перуна, Стрибога, Велеса и др.

Существуют различные взгляды на происхождение этого божества. Наиболее убедительны те, согласно которым это божество было заимствовано из верований ираноязычных племен, соседствовавших с восточными славянами. Некоторые ученые предполагают, что народы Киевской Руси заимствовали его у скифов. Семаргл воодушевлял воинов в бою. Ряд исследователей считает, что Семаргл был божеством — покровителем растительности и плодородия, охранителем семян, ростков и корней растений. Считалось, что он выступает и как посредник между людьми и богами. Семаргл имел вид «крылатого пса», изображение которого археологи часто находят на древнерусских украшениях (браслетах, подвесках).



Если женщине-червю удалить мозг, она превратится в мужчину
 
Vipera_berusДата: Пятница, 12.06.2009, 21:11 | Сообщение # 10
Gens una sumus
Сфера: Главнюки
Сообщений: 987
Статус: Нет меня
Мантикора

Это зверь размером с лошадь, имеет человеческое лицо, три ряда зубов, львиное тело и хвост скорпиона, красные глаза, налитые кровью.

Мантикора бегает так быстро, что в мгновение ока преодолевает любые расстояния. Это делает ее чрезвычайно опасной - ведь убежать от нее почти невозможно, а питается чудовище только свежим человеческим мясом. Поэтому на средневековых мениатюрах часто можно видеть изображение мантикоры с человеческой рукой или ногой в зубах.
В средневековых работах по естественной истории мантикору считали реально существующей, но обитающей в безлюдных местах.



Если женщине-червю удалить мозг, она превратится в мужчину
 
Vipera_berusДата: Пятница, 12.06.2009, 21:16 | Сообщение # 11
Gens una sumus
Сфера: Главнюки
Сообщений: 987
Статус: Нет меня
Минотавр

В греческих мифах Минотавр - чудовище с телом человека и головой быка. Для Минотавра был построен подземный дворец с такими запутанными переходами, что люди, попавшие туда, не могли найти выхода. В центре этого лабиринта и находилось логово Минотавра.

На съедение чудовищу афиняне каждые девять лет вынуждены были отправлять семь юношей и семь девушек. Когда Тесею выпал жребий стать жертвой ненасытного Минотавра, он решил избавить родину от подобной повинности. Дочь критского царя Ариадна, влюбившаяся в героя, дала ему волшебный клубок ниток. Если конец нити привязать к двери дворца, клубок сам катится к центру лабиринта, где находился Минотавр. Воспользовавшись путеводной нитью, Тесей нашел спящее чудовище, убил Минотавра и сумел благополучно найти обратный путь в сплетении ходов лабиринта.



Если женщине-червю удалить мозг, она превратится в мужчину
 
Vipera_berusДата: Пятница, 12.06.2009, 21:30 | Сообщение # 12
Gens una sumus
Сфера: Главнюки
Сообщений: 987
Статус: Нет меня
Нежить

Скелет

Скелеты, или неупокоенные, издавна пугали людей. Костяки, облепленные кусками могильной земли, вечный оскал челюстей и пустые глазницы создают жуткое, отталкивающее впечатление. Лишь разрубив кости в мелкое крошево, можно заставить скелета успокоиться.

Зомби

Если душа умершего отправилась за Вечные Врата в муках, то она не найдет покоя. Тела именно таких людей лучше всего подходят для зомби — существ, поднятых из могил и жаждущих только одного — нести смерть, зло и разрушение. Возможно, тем самым они пытаются избавиться от боли, которой пропитаны их души, а быть может — слепо подчиняются воле того, кто призвал их.

О-баке

В японской мифологии неприятные существа, похожие на сгустки тумана. Некоторые считают что о-бакэ своего рода призраки. Они любят пугать людей, принимая различные кошмарные облики, и живут в дуплах деревьев и других темных местах.



Если женщине-червю удалить мозг, она превратится в мужчину
 
Vipera_berusДата: Пятница, 12.06.2009, 21:33 | Сообщение # 13
Gens una sumus
Сфера: Главнюки
Сообщений: 987
Статус: Нет меня
Призрак

Душа, покинувшая грешное тело, не может найти покоя на бренной земле. И вместо того чтобы искупать грехи, она мстит всем живым за то, что не может найти успокоение. Призраки похожи на облака тумана, еще хранящие черты гниющих в земле тел. Они злы, мстительны, жестоки и способны любого запугать до смерти.

Лич

Умерший маг, потерявший свою душу, но сохранивший останки тела и магические способности, становится личем. В них нередко превращаются погибшие некроманты или черные колдуны. Взамен посмертия смерть дает им новое могущество, но требует постоянных кровавых подношений. Этим личи и занимаются — убивают и творят свою темную волшбу.

Голем

(еврейск. «комок», «неготовое», «неоформленное»). В европейском фольклоре и средневековой демонологии глиняный великан, оживленный магическими средствами.
Чтобы сделать Голема, согласно древним рецептам, нужно вылепить из красной глины человеческую фигурку ростом с десятилетнего ребенка. Оживить фигурку можно, произнеся имя бога, либо начертав на ее лбу слово zmet - "истина" (если стереть букву z, получится met, то есть "смерть"; таким образом можно уничтожить голема). Впрочем, оживленный голем не обладает даром речи и не имеет души, однако он быстро растет, приобретая нечеловеческую силу.
Иногда голем выходит из подчинения и может убить даже своего создателя.

Варклап

Варклапы - каменные гиганты, дальние родственники троллей. "Глаза его горят синими огонечками. Ничего не боится. Из камня он рождается, камнем питается, среди камней видно и помрет, только дождаться этого трудно."
Варклапы бродят по горам от начала времен и редко уходят на покой. Людей они не едят, а вот поиграть любят - как кошка с мышью. В горах ведь скучно. Только варклап не понимает, что человек против него хрупкий, и скоро заигрывает его до смерти. Любит отрывать руки и ноги.



Если женщине-червю удалить мозг, она превратится в мужчину
 
Vipera_berusДата: Суббота, 13.06.2009, 00:07 | Сообщение # 14
Gens una sumus
Сфера: Главнюки
Сообщений: 987
Статус: Нет меня
Гуль

Жуткое существо с мерзкой внешностью и запахом, гробокопатель и пожиратель разлагающихся останков, не гнушающийся, однако, и какой-либо свежатинкой, например, странниками из торгового каравана, забредшего в посещаемые гулями местности.
Но на живых гуль нападает только, когда голоден или разъярен. Излюбленными районами проживания гулей - а значит, и особо опасными - считаются некрополи и кладбища, руины, подземелья и лабиринты, а также колодцы и оазисы в пустынях. В особо больших количествах гулей можно встретить на местах схваток, недавних побоищ.
Бороться с гулем надо серебряным мечом - серебро для него смертельно. Еще яркий свет и огонь.



Если женщине-червю удалить мозг, она превратится в мужчину
 
Vipera_berusДата: Суббота, 13.06.2009, 00:17 | Сообщение # 15
Gens una sumus
Сфера: Главнюки
Сообщений: 987
Статус: Нет меня
Юварки

Полуженщина - полуптица или полуангел - плуптица, она может, распахнув руки, пользоваться ими как крыльями, и тело ее одето шелковистым оперением. Живет она на острове, затерянном среди Антарктических вод.
Юварки - это "гори" (т.е. летающая женщина), и принадлежит она к породе летающих людей "гламов".



Если женщине-червю удалить мозг, она превратится в мужчину
 
Царские хоромы » О главном » Наши обычаи » Мифические существа (Здесь можно выбрать себе персонаж)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: